What we bring to our customers

We offer complete solution for reading and evaluation of energy and utilities consumption, using old as well as new meters.

When it comes to money, you probably know how much you have on your bank account. How about your energy expenses? We bet you hardly know how much electricity or gas you consume. You are not the only one who deals with that problem. It's not easy to understand invoices and statements from suppliers; it's even harder if you try to make out how to reduce your consumption and lower your bills. In most cases, people come up with solutions, which are actually the least effective, such as switching off the lights or buying an energy saving fridge.

Of course, you can do that too, but don’t expect any big changes from it. If you aren't educated in the field of electro engineering, you don't have much choice here, you need to take advice and get some extra knowledge in this matter. Energomonitor would be honoured to be your guide and teacher. We can help you with detailed mapping of your electricity and gas usage and expenses. In case they are excessive, we will suggest how to slash your expenses and make your consumption more effective.

You will find out that you don't really need to consume that much electricity and/or you could consume some of it on a cheaper tariff. You will reveal, how many devices are plugged in on a wrong tariff (we've seen so many boilers working on a high tariff!) and how much it actually costs to turn on a dishwasher, a washing machine etc.

Why does it pay off to use energomonitor?
  • real-time tracking of your energy consumption
  • positive psychological effect - you know how much you spend and save on using your home appliances
  • warning about unusual situations, such as excessive consumption
  • problem and inefficiency detection, on a current and retroactive basis
  • regulated operation of home appliances that are switched on at a given time
  • first step for important decisions, such as change of the supplier, weatherization of the building or other cost-saving solutions

The main principle we follow in energomonitor, when it comes to saving, is that it should not have a negative impact on user comfort and that there is no need to change user's habits.

Residential customers

Households can also save money for energy consumption.

Residential customers

Energomonitor is suitable for large apartments and family houses using electrical energy, where the annual electricity consumption exceeds 750 EUR per year. The payback period for smaller apartments with central heating system is too long. As for block of flats, energomonitor is only worth installing for the purpose of remotely tracking energy consumption, or in the case all flats are equipped with energomonitor devices, which would lower acquisition and installation costs per unit.

In case you use gas in your household, additional gas consumption measuring will be a good choice, thanks to its low price as a complementary services.

What is the main advantage of energomonitor services? In several words, you will understand your consumption and be able to lower it in a very effective way. Energomonitor helps households track excessive consumption and switch it to the cheaper tariff. It helps trace unnecessary consumption, which is very common, in our opinion and according to our experience, and makes the first step towards important investment decisions, such as replacing existing lights with energy saving bulbs or lamps, weatherization of the building, change of water heating system etc. Measuring water consumption, due to its low price, has a very low rate of return. It is recommended only if you want to keep the track.


Business customers

Small shops, store chains or manufacturing plants, we can help everywhere.

Business customers

Electricity is the most commonly used source of energy in shops, offices, manufacturing plants, and accordingly the main and most reliable source of information about their operating costs. With energomonitor, you can easily track electricity consumption by means of a dashboard that could be installed at the reception or in the office of head managers. The dashboard provides a real-time overview of energy consumed in the plant.

When it comes to the manufacturing process, energomonitor is used for tracking the operation of particular devices and their optimum utilization. How? It depends on the particular plant. It is easy to count then, where, in what circumstances and in what intervals will it pay off to switch off machines or devices, and to control, if they are optimally utilized in terms of manufacturing resources and propellants.

This optimization involves energy saving.

Universal kits are not available for manufacturing plants. They are sufficient for general overview but when it comes to larger plants, it will turn out as the time goes, which devices or plant divisions are more appropriate to be tracked individually. We would be happy to help you decide, which type of tracking to choose. Feel free to contact us.

Speaking of manufacturing plants, please note that energomonitor limits are 300A per one phase, which makes 66 kW.

Utility & partners

If you need to implement to your own product reading and evaluation of energy consumption, we're ready.

Utility & partners

Energomonitor is a great device that could be used for business and marketing, as well as technological purposes. Thanks to the fact that we control the whole device ecosystem, it is possible to make necessary adjustments in hardware, as well as in web application, according to your individual needs.

For utility companies - suppliers and resellers
  • the design of your website can be reworked and adjusted to our corporate visual identity
  • increase awareness and loyalty of your customers; energomonitor devices can be supplied and installed in exchange for using them as a marketing tool that will make the your services more attractive
  • real-time consumption tracking, in one or more in-company distribution networks
  • be forthcoming and meet your customers' needs: connect and meter more utilities, such as water or gas
  • connect to existing "dumb" and "smart" billing meters
  • create your own smart infrastructure
  • reach your existing and new customers with an offer of energy saving before they start looking for a new supplier
For telecommunication companies
  • leverage your services by adding energy consumption tracking
  • energomonitor tools can be a part of the ISP’s portal
  • is that quadruple play enough for you?
  • For builders and developers, electric installation suppliers and consulting firms
  • consultation in the field of optimization and energy saving, based upon real data
  • long-run tracking and assessment of energy consumption, extra customer service
  • interconnected remote data collection
Technology application

Integrate consumption metering to your hardware, such as home automation or sensor kit, just wherever consumption measuring would be an advantage track and remotely control all electric appliances in a household.

How to use measured data
  • transfer, take action in real-time and lower your consumption
  • pre-process and analyse
  • collect the data from hardware distributed in companies and households via our receivers
Is there an option of integrating your own sensor?

Sure! We are able to design, build and integrate any sensor, as a part of the Energomonitor kit, or separately.

Что мы предлагаем нашим клиентам

Мы предлагаем комплексное решение для считывания показаний счетчиков и оценки потребления электроэнергии и других коммунальных услуг с использованием старых, а также новых счетчиков.

Когда дело доходит до денег, Вы, вероятно, знаете, сколько их на Вашем банковском счету. А как насчет Ваших затрат на энергоресурсы? Мы уверены, вряд ли Вы знаете, сколько электричества или газа Вы потребляете. Вы не единственный, кто имеет дело с этой проблемой. Не так легко разобраться в счетах-фактурах и квитанциях поставщиков; еще труднее пытаться понять, как уменьшить расход энергоресурсов и оплату по своим счетам. В большинстве случаев люди приходят к решениям, которые на самом деле наименее эффективны, например, к решению выключать свет или купить энергосберегающий холодильник.

Конечно, можно поступить и так, но не следует ожидать от этого каких-либо больших изменений. Если у Вас нет образования в области электротехники, то нет и особого выбора в этом вопросе, так что придется воспользоваться советом и получить некоторые дополнительные знания. «Энергомонитору» была бы оказана большая честь быть Вашим гидом и учителем в этом вопросе. Мы можем помочь Вам, предоставив подробную информацию в графическом виде о потребляемых Вами электроэнергии и газе и расходах. Если Ваши расходы являются чрезмерными, мы предложим, как их сократить и сделать потребление более эффективным.

Вы узнаете, что на самом деле не нужно потреблять так много электроэнергии и / или Вы могли бы потреблять некоторое ее количество по более низкому тарифу. Вы узнаете, сколько устройств подключены по неправильному тарифу (мы видели очень много котлов, работающих на высоком тарифе!). И во что на самом деле обходится каждое включение посудомоечной машины, стиральной машины и т.д.

Почему использование «Энергомонитора» окупится:
  • отслеживание Вашего энергопотребления в режиме реального времени;
  • положительный психологический эффект - Вы знаете, сколько Вы тратите и экономите при использовании Ваших бытовых приборов;
  • предупреждение о необычных ситуациях, таких как чрезмерное потребление;
  • обнаружение проблем и неэффективного потребления в настоящий момент и в ретроспективе;
  • регулирование функционирования бытовой техники, включаемой в заданный момент времени;
  • первый шаг для принятия важных решений, таких как смена поставщика, утепление здания или других экономичных решений.

Основной принцип, которому мы следуем в «Энергомониторе», когда речь идет об экономии, заключается в том, что она не должна оказывать негативное воздействие на комфорт потребителя, и что нет необходимости менять его привычки.

Клиенты-резиденты

Домохозяйства могут также сэкономить деньги на потреблении энергоресурсов.

Residential customers

«Энергомонитор» подходит для больших квартир и жилых домов, годовое потребление электроэнергии которых превышает 750 евро в год. Срок окупаемости для более маленьких квартир с системой центрального отопления слишком велик. Что касается многоквартирных домов, то «Энергомонитор» стоит устанавливать только с целью удаленного отслеживания потребления энергии, или в том случае, если все квартиры оснащены устройствами «Энергомонитора», что снижает затраты на единицу по их приобретению и установке.

В случае, если Вы пользуетесь газом в Вашем доме, Вы можете в качестве дополнительной услуги измерять потребления газа. Благодаря своей низкой цене такая услуга будет выгодной.

Что является главным преимуществом услуг «Энергомонитора»? Если говорить коротко, Вы станете понимать, как происходит Ваше потребление, и будете в состоянии эффективно сократить его в случае необходимости. «Энергомонитор» помогает домашним хозяйствам отслеживать чрезмерное потребление и переключать его на более дешевый тариф. Он помогает отслеживать ненужное потребление, что, по нашему мнению и нашему опыту, является очень распространенным явлением, и заставляет сделать первый шаг навстречу важным инвестиционным решениям, таким, как замена существующих ламп накалывания на энергосберегающие лампы или светильники, утепление здания, смена системы нагрева воды и т.д. Измерение расхода воды за счет своей низкой цены имеет довольно низкую норму окупаемости. Мы рекомендуем прибегнуть к нему только в том случае, если Вы хотите быть в курсе расхода воды.


Бизнес-клиенты

Будь то небольшие магазины, сети магазинов или производственные предприятия, наша помощь пригодится везде.

Business customers

Электричество является наиболее часто используемым источником энергии в магазинах, офисах, производственных предприятиях, и, соответственно, основным и наиболее надежным источником информации об их операционных расходах. С «Энергомонитором» Вы можете легко отслеживать потребление электроэнергии с помощью панели управления, которая может быть установлена на стойке регистрации или в главном офисе. Панель управления обеспечивает мониторинг потребляемой в учреждении электроэнергии в реальном времени.

Когда речь идет о производственном процессе, «Энергомонитор» используется для отслеживания работы конкретных устройств и их оптимального использования. Каким образом? Это зависит от конкретного производства. В этом случае легко подсчитать, где, при каких обстоятельствах и в каких интервалах будет окупаться выключение машин или устройств и управление ими, если они используются оптимально с точки зрения производственных ресурсов и расхода топлива.

Эта оптимизация включает экономию энергии.

Универсальные комплекты не подходят для промышленных производств. С их помощью можно получить только общую оценку. Но когда речь идет о более крупных заводах, то лишь со временем можно выяснить, какие устройства или цеха завода являются более подходящими объектами для отслеживания потребления в индивидуальном порядке. Мы будем рады помочь Вам решить, какой тип отслеживания потребления стоит выбрать. Не стесняйтесь обращаться к нам.

Говоря о производственных целях, обратите внимание на то, что «Энергомонитор» имеет ограничение по току в размере 300A на одну фазу, что эквивалентно 66 кВт мощности.

Коммунальные услуги и партнеры

Если Вам нужно реализовать считывание своего собственного продукта и оценку энергопотребления, мы готовы к этому.

Utility & partners

«Энергомонитор» является отличным устройством, которое может быть использовано для бизнеса и маркетинга, а также для технологических целей. Благодаря тому, что мы контролируем экосистему всего устройства, можно внести необходимые коррективы в аппаратном обеспечении, а также в веб-приложения, в соответствии с Вашими индивидуальными потребностями.

Для коммунальных предприятий - поставщиков и посредников:
  • дизайн Вашего сайта может быть переработан с учетом Вашей корпоративной визуальной идентичности;
  • мы обеспечим повышение информированности и лояльности Ваших клиентов; устройства «Энергомонитора» могут поставляться и устанавливаться в обмен на использование их в качестве инструмента маркетинга, который сделает Ваши услуги более привлекательными;
  • Вы сможете отслеживать потребление энергоресурсов в режиме реального времени, в одной или более распределительных сетях внутри компании;
  • мы готовы идти навстречу и удовлетворять потребности Ваших клиентов: подключать и измерять потребление большего числа коммунальных услуг, таких как вода или газ;
  • мы можем подключиться к существующим "тупым" и "умным" счетчикам для выставления счетов;
  • мы можем создать Вашу собственную смарт-инфраструктуру;
  • мы поможем убедить Ваших теперешних и новых клиентов начать экономить энергоресурсы, прежде чем они начнут искать нового поставщика.
Для телекоммуникационных компаний;
  • контроль Ваших услуг путем добавления отслеживания потребления энергии;
  • • инструменты «Энергомонитора» могут быть частью портала провайдера;
  • четырехкратное увеличение достаточно для Вас?
  • консультации в области оптимизации и энергосбережения, основанные на реальных данных;
  • долгосрочное отслеживание и оценка энергопотребления, дополнительное обслуживание клиентов;
  • взаимосвязанный дистанционный сбор данных.
Применение технологии

Интегрируйте учет показаний потребления электроэнергии в Ваше аппаратное обеспечение, такое как система домашней автоматики или набор датчиков, в любое устройство, отслеживать показания которого может быть выгодно, и удаленно управляйте всеми домашними электроприборами.

Как использовать снятые показания:
  • передайте данные, примите меры в режиме реального времени и снизьте Ваше потребление;
  • осуществите предварительную обработку и анализ;
  • соберите с помощью наших приемников данные от аппаратных средств, установленных в компаниях и домашних хозяйствах.
Есть ли возможность интегрировать свой собственный датчик?

Конечно! Мы можем спроектировать, создать и интегрировать любой датчик, сделав его как частью комплекта «Энергомонитор», так и обслуживая его по отдельности.