About the company

True narrative about how it was from the beginning to the present...

Our story: official version

Energomonitor was launched in 2010. Two great minds joined forces together to develop a product that would help hundreds of thousands of people save on their energy expenses.

As a result of three-year development a unique software solution has been created. Linked to the comprehensive range of hardware devices, it provides reliable metering, control and reduction of energy consumption recorded on existing billing meters, which can be replaced with the new ones, if needed.

To top it off, the software interface is truly simple and intuitive. Low capital and operational costs are another benefit of the solution we offer. Now have own development of hardware, software and firmware.

Our story: unofficial version

Back then in 2010 we got an electricity bill, much higher than we expected. We tried hard to figure out if it's possible to save on the electricity in any way, but we realized that we don't know any reliable method how do to it.

And thus we decided to build a tool that would provide real-time meter reading. That involved some software and hardware development. People around us found it useful and they wanted to buy it from us, but we told them to buy it somewhere else and not to bother us with that (yeah, such a great sales strategy). Luckily, they didn't take no for an answer.

We were told that the product bought "somewhere else" is hard to understand to ordinary people, who aren't MIT graduates. We realised we are one of the few, who aim for the energy consumption analysis that would be understandable for end users, not just for power engineers and accountants. This is how energomonitor started.

Pavel Štorek
Pavel Štorek

Founder and Technical Manager

Patrick Zandl
Patrick Zandl

Founder and Product manager

Jiří Kovanda
Jiří Kovanda

Project manager

Michal Valoušek
Michal Valoušek

Head of SW development

Pavla Klečková
Pavla Klečková

Support Manager

О компании

Правдивое повествование о том, как это было: от начала до наших дней...

Наша история: официальная версия

«Энергомонитор» был запущен в 2010 году. Два великих ума объединили свои усилия чтобы разработать продукт, который помог бы сотням тысяч людей экономить на своих энергетических затратах.

В результате трехлетней работы было создано уникальное программное решение. Благодаря подсоединению к большому числу аппаратных устройств, оно обеспечивает надежный учет, контроль и снижение потребления энергии, регистрируемой на существующих счетчиках коммунальных служб, которые могут быть заменены на новые, если это необходимо.

К тому же программный интерфейс действительно прост и интуитивно понятен. Низкие капитальные и эксплуатационные расходы являются еще одним преимуществом решения, которое мы предлагаем. Теперь мы разрабатываем собственные аппаратные средства, программное и аппаратное обеспечение.

Наша история: неофициальная версия

В 2010 году мы получили счет за электроэнергию, сума которого был намного выше ожидаемой. Мы очень старались выяснить, можно ли как-то сэкономить на электроэнергии, но поняли, что мы не знаем никакого надежного способа, как это сделать.

И поэтому мы решили сделать инструмент, который обеспечивал бы считывание показаний счетчика в режиме реального времени. Это предполагало разработку некоторого программного и аппаратного обеспечения. Люди, окружающие нас, нашли это полезным и захотели купить его у нас, но мы посоветовали купить его в другом месте и не беспокоить нас этим (да, такая великая стратегия продаж!). К счастью, они решили, что «нет» – это не ответ.

Нам сказали, что обычным людям, которые не являются выпускниками Массачусетского Технологического, трудно разобраться в продукте, купленном "где-то в другом месте". Мы поняли, что мы являемся теми немногими, кто стремится к анализу потребления энергии, понятному для конечных потребителей, а не только для энергетиков и бухгалтеров. Вот каким образом возник «Энергомонитор».

Мы реальные люди


Pavel Štorek
Павел Шторек

Основатель и технический директор

Patrick Zandl
Патрик Зандл

Основатель и менеджер по производству

Jiří Kovanda
Иржи Кованда

Менеджер проектов

Michal Valoušek
Михал Валучек

Руководитель разработки ПО

Pavla Klečková
Павла Клечкова

Служба поддержки